Знакомства@Любовь

Все
Отредактировано:02.05.07 11:34
Ах да выходные.
У нас с друзьями традиция. Каждый год на майские праздники мы едем на машинах на Чую (Горный Алтай)- смотреть соревнования по водному туризму на пороге "Бегемот", пить пиво, наслаждаться прекрасным видом и коровьими какашками.
Я на самом деле не знаю, какого черта мы поехали на Терсь... и не на машине, а на автобусе.
Автобус заказали на 6 утра в воскресенье. В субботу как вы помните была замечательная погода. И вместо 13 – нас поехало 11.
Я думал - не буду спать - так поеду. В 2 ночи я все-таки захотел. Заручившись поддержкой будильника и договорившись с ним проснуться в 5 и собрать-таки вещи для поездки, я с чистой совестью начал смотреть сон про черепашек ниндзя, которые спасали меня из лап коварной домработницы...
Разбудил меня звонок Серёжы ( 1* последняя буква имени изменена из этических соображений).
Его голос был сух и сдержан. Он поведал мне, что уже 6:12 - все ждут только мою толстую ж... .
Истерично запихивая вещи в треснувшую по швам сумку, я звонил в такси "Для Вас" (реклама). Трубку так и не взяли (антиреклама). Пришлось опять звонить Серёжы и Сашы (1*), чтобы они меня обеспечили транспортом.
В 6:44 я был на месте. Меня не били, потому что я надел каску и потому что автобус опоздал на полтора часа.
В дороге я спал. Проснулся - и глаза под смех Сашы стали шире лица. Кругом лежал снег.
Мы ездили по бездорожью и искали место, где в этом ****ном болоте можно поставить палатки.
В конце концов, нашли полянку, окруженную снегом, где ноги не проваливались, потому что земля еще промерзшая. Пока на этом подобие травы росли палатки, я развел чай на еще одном сухом месте. На краю обрыва, который постоянно обваливался и обламывал этим всех окружающих.
Из обуви у меня были только дырявые кроссовки :(( , поэтому я тоже немного пил водку.
Оказалось что все деньги были потрачены на сыр и пиво. Ну это нормально.
Ненормально, хотя и обычно, что некоторые други опять не соизмерили массу выпитого с массой собственного тела и способностью переносить алкоголь. От этого рождались истерики и мелкие недопонимания. В результате такого недопонимания девочка Иро (1*) по своей природной недалёкости помноженной на алкоголь, чуть [U]не уе*алась, не пи*анулась[/U], не упала в ледяное течение Терси. А другая девочка не помню, как зовут, всю ночь плакала и призывала к половой связи все наши походы… :devil:
В конце дня делали курицу-гриль. Их было три. Приготовилось в итоге полторы. Съели, естественно всё. Потом у Антога (1*) болел живот.
Вечер прошел в анекдотах на тему Ёжик, сцуко, птица хитрая.. и т д. Иногда было смешно.
Ночью, напялив всю свою одежду и укутавшись в спальник – я почти не замерз. :angel: Утром, съев салат, пошел собираться. Мне нужно было в город.
Уехал на рейсовом автобусе из Осинового Плёса. Сегодня узнаю чем всё закончилось. :)